Принципы и методы организации маркетинга на примере ЗАО «Очаково»

Принципы и методы организации маркетинга на примере ЗАО «Очаково»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 33

Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности в организации не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики. Объектом исследования курсовой работы является ЗАО «Очаково».


«Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии………….5
1.1 Понятие и основные функции маркетинга………………………………….5
1.2 Роль маркетинга в деятельности предприятия…………………………….12
1.3 Организационная структура отдела маркетинга…………………………..17
2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Очаково»……………………..25
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….25
2.2 Управление маркетинговой деятельностью в ЗАО «Очаково»…………..28
2.3 Рекламная деятельность предприятия в системе маркетинга…………….31
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Очаково»…….37
3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………37
3.2 Роль службы маркетинга ЗАО «Очаково» в повышении эффективности предприятия………………………………………………………………………40
3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий……….44
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованной литературы……………………………………………49
Приложение………………………………………………………………………51










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match