«Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии………….5
1.1 Понятие и основные функции маркетинга………………………………….5
1.2 Роль маркетинга в деятельности предприятия…………………………….12
1.3 Организационная структура отдела маркетинга…………………………..17
2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Очаково»……………………..25
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….25
2.2 Управление маркетинговой деятельностью в ЗАО «Очаково»…………..28
2.3 Рекламная деятельность предприятия в системе маркетинга…………….31
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Очаково»…….37
3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………37
3.2 Роль службы маркетинга ЗАО «Очаково» в повышении эффективности предприятия………………………………………………………………………40
3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий……….44
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованной литературы……………………………………………49
Приложение………………………………………………………………………51