Применение занимательного задачного материала на уроках математики

Применение занимательного задачного материала на уроках математики

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 43

Актуальность проблемы.Эффективность обучения, в частности обучения математике, во многом зависит от того, насколько учащиеся заинтересованы в изучаемом предмете. Поэтому проблема развития интереса учащихся привлекает внимание, как исследователей, так и практиков. Познавательный интерес взаимосвязан со многими сторонами учебного процесса. Он выступает одновременно как результат, обусловленный способом организации учебной деятельности, так и как средство повышения эффективности обучения. Успешность обучения школьников напрямую зависит от степени заинтересованности в предмете. Достижения же учеников способствуют развитию познавательного интереса. Следовательно, успешность в обучении постоянно взаимодействует с познавательным интересом учащегося, эти явления постоянно влияют друг на друга. Чтобы развить этот интерес, нами предлагаются старинные текстовые занимательные задачи, которые способствуют активизации познавательной деятельности на уроке математики с помощью своего занимательного, необычного, а иногда сложного для понимания содержания условия задачи, и сопровождение некоторых задач историческим материалом. Исходя из актуальности проблемы, формирования познавательного интереса нами сформулирована тема дипломного исследования: «Занимательные задачи как средство развития интереса в процессе обучения математики».


Введение
Глава I. Теоретические основы организации познавательной деятельности учащихся при обучении решению тестовых задач
1.1. Психолого-педагогические особенности детей 11-12 летнего возраста.
1.2. Приёмы составления занимательных заданий
1.3. Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес
Глава 2. Применение занимательного задачного материала на уроках математики
2.1. Методика использования занимательных заданий на уроках.
2.2. Использование занимательных приемов при изучении темы «Сложение положительных и отрицательных чисел»
2.3. Анализ учебной литературы различных авторских коллективов для 5х классов на наличие занимательных задач










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match