Предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании на предприятии

Предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании на предприятии

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 70

Целью исследования является анализ маркетинговой паблик рилейшнз кампании, на примере проекта рекламного агенства ООО «Толпар и К» для бутика «Галерея».


Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАМПАНИИ
1.1.Сущность маркетинговых паблик рилейшнз
1.2. Методы проведения маркетинговых паблик рилейшнз кампании
1.3. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ООО «ТОЛПАР И К»
2.1. Организационная характеристика деятельности предприятия
2.2. Финансово-экономическая характеристика компании
2.3. Анализ маркетинговой программы паблик рилейшнз кампании
3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАМПАНИИ
3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании
3.2 Предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании на предприятии
3.3. Рекомендации и функции для отдела паблик рилейшнз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match