ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ АНАЛИЗ
1.1 Общие положения конкурентоспособности станций технического обслуживания и их анализ
1.2 Конкурентоспособность станций технического обслуживания, пути повышения и анализ
1.3 Стратегии конкуренции на рынке авто сервисных услуг
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА, ОЦЕНКА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1 Общая характеристика ООО «МотоПрофи»
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «МотоПрофи» Оценим фак-торы, которые определяют конкурентные преимущества фирмы ООО «Мо-тоПрофи»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МОТОПРОФИ»
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления на осно-ве использования программно-целевого подхода
3.2 Расчет эффективности изменения организационной структуры
4.3 Требования охраны труда работников при организации и проведе-нии работ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ