Правовые основы органиации работы по рассмотрению обращений граждан

Правовые основы органиации работы по рассмотрению обращений граждан

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гражданское право   |   Количество листов: 47

Человек, его права и свободы в демократическом правовом государстве составляют высшую социальную ценность. Их обеспечение и защита являются важнейшими функциями правового государства. Права граждан на обращение в органы государственной власти закреплены в Конституции Российской Федерации 1 , в конституциях многих стран мира, идет процесс их обеспечения нормами международного права. При этом обращается серьезное внимание на обеспечение реальной возможности обжалованиядействий и решений органов государственной власти и их должностных лиц, нарушающих права граждан, как на национальном, так и на межгосударственном уровне. В этой связи следует подчеркнуть, что обращение гражданина как конституционно-правовой институт есть - законное действие по восстановлению, защите или реализации его конституционных прав, реализуется в форме уведомления органов государственной власти и органов местного самоуправления 0 намерении гражданином осуществить реализацию своих прав, а также как конституционная форма его участия в решении не только частных, личных, но и государственных и общественных проблем, требует: его законодательного закрепления; обеспечения реализации юридическими гарантиями и соответствующими межгосударственными и национальными правовыми институтами; наличия в органах государственной власти и органах местного самоуправления специального аппарата для их рассмотрения


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
§ 1 историко правовой аспект развития института обращений граждан
в России
§ 2 Виды и формы обращений граждан
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
§ 1 Общая характеристика законодательства об обращениях граждан ………
§ 2 Недостатки законодательства об обращениях граждан и рекомендации по
их устранению…………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ………………………………………….
1 Анализ организации работы с обращениями граждан в Администрации
Губернатора Астраханской области ………………………………….
2 Результаты работы с обращениями граждан в Администрации Губернатора
Астраханской области и направления совершенствования……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match