Формирование нового гражданского общества в России в течение
последнего десятилетия непосредственно связано с изменением
экономической и правовой системы государства. Принятая в 1993 году
Конституция РФ провозгласила свободу предпринимательской деятельности,
правовые основы которой берут начало с Гражданского кодекса РФ. С
самого начала экономических реформ в Российской Федерации как
неотъемлемая часть рыночных преобразований стала активно внедряться в
нашу жизнь реклама. К помощи рекламы очень часто прибегают с целью
повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой
продукции, оказываемым услугам. Бесспорно то, что на фоне динамичного
развития рекламного рынка становится все более очевидной необходимость
дальнейшего совершенствования механизма регулирования отношений в
данной сфере. Выбор темы курсовой работы обусловлен актуальностью
проблемы правового регулирования рекламы, недостаточным изучением
данного вопроса на законодательном уровне
Введение
1 Характеристика института рекламы в российском законодательстве
1.1 Источники правового регулирования рекламной деятельности
1.2 Понятие рекламы и общие требования к рекламе
2 Специальные требования к рекламе
2.1 Специальные требования к отдельным видам рекламы
2.2 Особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа
ее распространения
2.3 Специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг
3 Ответственность на нарушение законодательства о рекламе
3.1 Виды ненадлежащей рекламы
3.2 Меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г