ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации процесса духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования 6
1.1 Духовно-нравственное воспитание на ступени начального общего образования в стандартах НОО и как психолого-педагогическая проблема 6
1.2 Психолого-возрастные особенности духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования 14
1.3 Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального общего образования как обязательный компонент при реализации федеральных государственных образовательных стандартов 20
2 Практика оценивания результативности реализации программы духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (на примере МБОУ СШ №70) 30
2.1 Диагностический инструментарий оценивания результативности реализации программы духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 30
2.2 Процедура оценивания результативности реализации программы духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального общего образования и рекомендации 43
2.3 Результаты оценивания реализации программы духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в МБОУ СОШ №70 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ А – Ж 74-83