PR-технологии в формировании имиджа женщины-спортсмена (на примере фигурного катания)

PR-технологии в формировании имиджа женщины-спортсмена (на примере фигурного катания)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 50

Цель исследования: разработка проекта, для обoснования знaчимости женскoгo фигурного катания в современном обществе и повышения интереса СМИ.


Введение 5
Глава 1 Имидж как PR- инструмент в спорте 7
1.1 Спорт в современном спортивном обществе 7
1.2 Роль имиджа в современном спортивном мире 9
1.3 Технологии формирования имиджа женщины – спортсмена 18
Глава 2 Формирование имиджа женщин – спортсменов в фигурном катании 26
2.1 Фигурное катание: история и тенденции развития в современном спорте 26
2.2 Влияние имиджа женщины – спортсмена на популяризацию вида спорта (фигурное катание) 33
2.3 Анализ эффективности PR – технологий, созданный имиджем женщины – спортсмена 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match