Изменения, произошедшие в России за последние годы, в том числе
развитие цифровых технологий и Интернета, способствовали бурному росту
традиционой печатной прессы и породили появление и активное развитие
новых видов СМИ.
В настоящее время печатные средства массовой информации являются
неотъемлемым элементом жизни современного общества и
распространенным товаром на рынке. Механизм воздействия печатных СМИ
на человеческое сознание кроется в самой природе, поскольку средства
массовой информации всегда выступают как средства коммуникации,
способствуя общению между индивидуумами.
Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью
совершенствования методов продвижения печатных СМИ вследствие
нестабильности рынка печатной прессы, ужесточения конкуренции и
падения объемов продаж и рекламы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..…… 3
ГЛАВА 1 PR – ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ …………………. 6
1.1 Тенденции развития печатных СМИ на рынке
издательских услуг ………………………………………………………. 6
1.2 Продвижение печатных СМИ средствами PR …………………….…… 14
ГЛАВА 2 PR – ПРОДВИЖЕНИЕ ГАЗЕТЫ
«КУЗНЕЦКИЙРАБОЧИЙ ……………………………..………..……… 22
2.1 Общая характеристика деятельности
газеты «Кузнецкий рабочий» …….…………….………….………..….. 22
2.2 Разработка PR-мероприятий для газеты «Кузнецкий рабочий» ….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….……………. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 50
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………..… 55