Pr кампания и pr-стратегия на примере бренда Nokia

Pr кампания и pr-стратегия на примере бренда Nokia

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Брэндинг   |   Количество листов: 37

Сегодня, куда ни глянь, все вокруг пестрит баннерами, рекламными щитами с логотипом того или иного бренда; по радио и на телевидении мы ежедневно слышим названия крупнейших компаний. Любая, уважающая себя компания, стремиться быть не просто очередной торговой маркой, а именно брендом. Поэтому я считаю, что эта тема одна из самых актуальных тем на сегодня, причем не только в сфере производства, но и в социальной сфере, ведь многие бренды глубоко проникают в общественное сознание и становятся частью нашей жизни. Актуальность бренда для компаний определяется его функциями, то есть снижением риска существования компании, повышением информационной эффективности и созданием дополнительной ценности


Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и
популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере
известнейшего бренда «Nokia».
Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию,
изучить влияние различных средств и методов на формирование и поддержание
бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «Nokia».
Объектом исследования курсовой работы является процесс создания
бренда. Предметом — инструменты Public Relations, используемые для создания
бренда.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match