Сегодня, куда ни глянь, все вокруг пестрит баннерами, рекламными
щитами с логотипом того или иного бренда; по радио и на телевидении мы
ежедневно слышим названия крупнейших компаний. Любая, уважающая себя
компания, стремиться быть не просто очередной торговой маркой, а именно
брендом. Поэтому я считаю, что эта тема одна из самых актуальных тем на
сегодня, причем не только в сфере производства, но и в социальной сфере, ведь
многие бренды глубоко проникают в общественное сознание и становятся
частью нашей жизни. Актуальность бренда для компаний определяется его
функциями, то есть снижением риска существования компании, повышением
информационной эффективности и созданием дополнительной ценности
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и
популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере
известнейшего бренда «Nokia».
Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию,
изучить влияние различных средств и методов на формирование и поддержание
бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «Nokia».
Объектом исследования курсовой работы является процесс создания
бренда. Предметом — инструменты Public Relations, используемые для создания
бренда.