Любому доводилось сталкиваться с конфликтными ситуациями.
Инциденты проявляются во взаимоотношениях меж людьми и играют
ключевую роль. Сейчас необходимо изучать, управлять и разрешать конфликты
не только как негативное явление, которое является причиной возникновения
споров, но и как позитивно-способствующее развитию организации.
Сложность управления конфликтами в гостиничном бизнесе обусловлена
следующими факторами: с одной стороны, возникновение новых задач,
свойственных только этому режиму развития; с другой стороны - обострение
проблем, приобретение ими иного качества по сравнению со стационарным
режимом работы.
Говоря о конфликте как необходимом атрибуте организации
гостиничного сервиса, необходимо отметить качественное отличие этого
явления в условиях этой сферы
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами при
обслуживании гостей………………………………………………………………..7
1.1 Понятия и виды конфликтов…………………………………………..7
1.2 Цели и задачи управления
конфликтами…………………………….13
1.3 Управление конфликтами при обслуживании гостей в средствах
размещения………………………………………………………………………….26
Глава 2. Анализ управления конфликтами гостиницы «Экотель»……….36
2.1 Характеристика гостиницы
«Экотель»…………………………………36
2.2 Анализ системы управления конфликтами в гостинице «Экотель»
…46
2.3 Разработка рекомендаций по управлению конфликтами в гостинице
«Экотель»…………………………………………………………………………..50
Заключение………………………………………………………………….56
Список использованных источников……………………………………..61