ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ БАРА «ЕСЛИ»)

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ БАРА «ЕСЛИ»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 63

Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, в настоящее время бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и, конечно же один из основных неотъемлемых компонентов - предприятия питания, стремящиеся получить свою долю бизнеса. Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности - туризм, отдых, 3 развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций [11, с. 137]. В данной работе сделан акцент именно на повышение уровня конкурентоспособности предприятия общественного питания, как составляющего индустрию гостеприимства


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………………… 7
1.1 Общая характеристика и значение конкурентоспособности
предприятия гостеприимства……………………………………………. 7
1.2 Методы определения конкурентоспособности предприятия
индустрии гостеприимства……………………………………………… 14
1.3 Особенности формирования высокого уровня
конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства….. 20
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРЫМСКОМ РЕГИОНЕ……….. 28
2.1 Характеристика деятельности предприятий общественного
питания и их роль в развитии туризма на современном этапе………. 28
2.2 Сравнительный анализ рынка предприятий общественного питания
в Крымском регионе и Краснодарском крае………………………….. 33
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности предприятий
общественного питания в Крымском регионе как составляющей
индустрии туризма……………………………………………………… 39
РАЗДЕЛ 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ
БАРА «ЕСЛИ» ……………………………………………………………….. 42
3.1. Анализ конкурентоспособности бара «Если» …………………… 42
3.2 Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня
конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства…..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…57










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match