«Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы внешнеторговой деятельности предприятия…………………………………………………………………….5
1.1 Понятия и сущность внешнеторговой деятельности……………….5
1.2 Проблемы международной торговли на современном этапе……..11
1.3 Показатели эффективности внешнеторговой деятельности предприятия……………………………………………………………………19
Глава 2 Анализ организации и пути совершенствования внешнеторговой деятельности предприятия………………………………..29
2.1 Краткая характеристика ООО «САРРЗ»……………………………29
2.2 Внешнеторговая деятельность организации и анализ экономических показателей ООО «САРРЗ»…………………………………37
2.3 Предложение по повышению эффективности внешнеторговой деятельности организации……………………………………………………40
2.4 Экономическое обоснование эффективности создания экспортного отдела…………………………………………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………51
Библиографический список……………………………………………..54
Приложение 1……………………………………………………………58
Приложение 2……………………………………………………………59
Приложение 3……………………………………………………………62