Понятия "антикризисное управление", "антикризисная политика"
возникли сравнительно недавно. Считается, что причиной их появления
является реформирование российской экономики и возникновение немалого
количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис
определенных предприятий - это нормальное явление рыночной экономики,
в котором выживают сильнейшие. Предприятие несоответствующее внешней
среде, должно либо приспособиться, и использовать свои самые сильные
стороны, либо исчезнуть.
Современная экономическая реальность заставляет руководителей
предприятий почти всегда принимать решения в условиях неопределенности.
В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая
деятельность подвергается различными кризисными ситуациями,
результатом которых может стать несостоятельность или полное
банкротство
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты антикризисного управления на предприятии 7
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного
управления
7
1.2 Основные причины возникновения кризисной ситуации на
предприятии
10
1.3 Маркетинговые стратегии антикризисного управления 14
1.4 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга 17
2
2.1
Продвижение продукции в условиях кризиса 20
20 Общая характеристика ООО «Кедр»
2.2 Варианты продвижения продукции ООО «Кедр» в условиях кризиса 26
2.3 Нетрадиционные способы продвижения продукции ООО «Кедр» в
условиях кризиса
29
2.4 Рекомендации по продвижению продукции ООО «Кедр» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35