Производство товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере
торгового оборота связаны с использованием различной научной,
технической, технологической, коммерческой и иной информации.
Коммерческую информацию как один из видов информации, используемой
производителем товаров (работ, услуг), условно можно сравнить с
айсбергом, где видимая его часть - это открытая информация, а невидимая -
закрытая. Открытая информация - это та, которая не скрывается
производителем. Она общеизвестна, представляет чисто теоретический и
научный интерес либо охраняется патентным или авторским правом,
используется в процессе производства товаров, выполнения работ и оказания
услуг
Введение 3-5
Глава 1. Понятие и развитие законодательства о «ноу-хау» 6-14
1.1 Понятие «ноу-хау» 6-10
1.2 История развития законодательства о правовой охране «ноу-хау» 10-14
Глава 2. Договоры о передаче «ноу-хау» 15-27
2.1 Договоры о создании и передаче «ноу-хау» 15-21
2.2 Договор о защите коммерческой тайны 21-27
Глава 3. Современное состояние российского законодательства об
охране "ноу-хау" и тенденции его развития 28-33
Заключение 34
Список нормативно-правовых актов и специальной
литературы 35-37