Понятие и развитие законодательства о «ноу-хау»

Понятие и развитие законодательства о «ноу-хау»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коммерческое право   |   Количество листов: 36

Производство товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере торгового оборота связаны с использованием различной научной, технической, технологической, коммерческой и иной информации. Коммерческую информацию как один из видов информации, используемой производителем товаров (работ, услуг), условно можно сравнить с айсбергом, где видимая его часть - это открытая информация, а невидимая - закрытая. Открытая информация - это та, которая не скрывается производителем. Она общеизвестна, представляет чисто теоретический и научный интерес либо охраняется патентным или авторским правом, используется в процессе производства товаров, выполнения работ и оказания услуг


Введение 3-5

Глава 1. Понятие и развитие законодательства о «ноу-хау» 6-14
1.1 Понятие «ноу-хау» 6-10
1.2 История развития законодательства о правовой охране «ноу-хау» 10-14

Глава 2. Договоры о передаче «ноу-хау» 15-27
2.1 Договоры о создании и передаче «ноу-хау» 15-21
2.2 Договор о защите коммерческой тайны 21-27

Глава 3. Современное состояние российского законодательства об
охране "ноу-хау" и тенденции его развития 28-33

Заключение 34

Список нормативно-правовых актов и специальной
литературы 35-37










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match