В современных условиях вопросы насыщения рынка товарными
ресурсами приобретают особую актуальность, как с научных позиций, так и с
практической точки зрения.
Закупка товаров - это узловой момент коммерческой работы. От того,
насколько объемы и структура закупленных товарных ресурсов соответствуют
спросу населения, экономическим интересам торгового предприятия и его
организационно-техническим возможностям, зависит весь следующий ход
торговой деятельности.
Увеличение объема товарооборота (а это основной показатель
деятельности торговых организаций) возможно только при наличии
соответствующего объема товарных ресурсов. Обеспеченность ресурсами -
показатель, позволяющий учесть реальные возможности предприятия по
достижению требуемого объема товарооборота в соответствии с наличием
ресурсного потенциала
Введение 3
1.Политика управления товарными запасами организации в условиях рынка 5
1.1.Сущность и значение управления товарными запасами в современных
условиях 5
1.2.Виды товарных запасов и их характеристика. Методы обоснования
необходимой величины товарных запасов на предприятии 10
2.Состояние товарных запасов в организации «Ордынское райпо» 18
2.1.Экономическая характеристика финансово – хозяйственной деятельности
«Ордынского райпо»…………………………………………………………….18
2.2.Анализ товарных запасов и факторов, влияющих на их величину 24
3.Пути оптимизации величины товарных запасов в организации «Ордынское
райпо» 31
Заключение 36
Библиографический список 38