ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………7
1.1. Конфликты как психолого-педагогическая проблема……………………. 7
1.2.Возрастные психолого-педагогические особенности дошкольников в межличностных отношениях…11
1.3. Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста……22
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………30
2.1. Организация и методы исследования …………………………………….. 30
2.2. Констатирующий этап исследования……………………………………… 33
2.3. Формирующий этап исследования………………………………………… 44
2.4. Контрольный этап исследования…………………………………………… 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 61