Педагогические основы формирования познавательного интереса студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству

Педагогические основы формирования познавательного интереса студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 39

Цель исследования: научно обосновать и экспериментально проверить наиболее эффективные формы, методы работы и апробировать концепцию формирования познавательного интереса студентов творческих специальностей в процессе изучения декоративно-прикладного искусства. Объект исследования: декоративно-прикладного искусства как метод формирования познавательного интереса студентов творческих специальностей.


ВВЕДЕНИЕ
1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
1.1 Психолого-педагогические аспекты системы формирования познавательного интереса студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству.
1.3 Особенности системы и способы формирования познавательного интереса студентов
1.4 Методы формирования познавательного интереса










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match