ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ)

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 40

Степень научной разработанности достаточно высокая. Ещё с середины ХХ века люди начали изучать то, как реклама влияет на потенциальных покупателей. В данный момент вопросами восприятия рекламы занимались и занимаются многие исследователи, состояние этой науки говорит о том, что многие аспекты уже освещены [11]. Но каждый день люди, работающие в рекламной деятельности, придумывают, что-то новое, что может совершенно по-иному восприниматься потенциальными покупателями, при просмотре рекламы


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Теоретические основания исследования восприятия рекламы…….…7
1.1 Психофизиологические особенности восприятия рекламного
воздействия…………..……………………………………………………..7
1.2 Уровни восприятия рекламы: рациональный и эмоциональный…..15
2. Прикладные аспекты исследования восприятия рекламы
(на примере телевизионной рекламы)……………………………………21
2.1 Телевизионная реклама как эффективный инструмент
продвижения………………………………………………………………21
2.2 Особенности восприятия целевой аудитории ТВ рекламы…..……30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..……………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..…37










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match