Особенности умений обобщать и классифицировать предметы детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием

Особенности умений обобщать и классифицировать предметы детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 40

Речемыслительное действие – это комплекс мыслительных и речевых операций, включающих в себя: 1) свою осознаваемую цель, направленную мотивом, личностным смыслом; 2) свое содержание или операции, отвечающие условиям выполнения действия (активная ориентировка в признаках предмета, выделение существенных из них и их синтез, что соответствует отнесению предмета к определенной понятийной категории.


1.2 Онтогенетические основы развития мышления
1.3 Особенности вербального мышления дошкольников с ОНР
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УМЕНИЙ ОБОБЩАТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match