Особенности умений обобщать и классифицировать предметы детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием

Особенности умений обобщать и классифицировать предметы детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 48

Таким образом, проблема исследования вербального мышления у детей с общим недоразвитием речи актуальна, поскольку вербальное мышление играет значительную роль в формировании интеллектуальной и речевой готовности к школьному обучению детей. Объект исследования: вербальное мышление у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Мышление как психический процесс
1.2 Онтогенетические основы развития мышления
1.3 Особенности вербального мышления дошкольников с ОНР
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УМЕНИЙ ОБОБЩАТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2 Выявление уровней умений обобщать и классифицировать предметы старшими дошкольниками с нормальным речевым развитием и дошкольниками с ОНР
2.3 Методические рекомендации по развитию вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match