ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Мышление как психический процесс
1.2 Онтогенетические основы развития мышления
1.3 Особенности вербального мышления дошкольников с ОНР
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УМЕНИЙ ОБОБЩАТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2 Выявление уровней умений обобщать и классифицировать предметы старшими дошкольниками с нормальным речевым развитием и дошкольниками с ОНР
2.3 Методические рекомендации по развитию вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ