ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. Теоретические проблемы развития творческого воображения во внеурочное время
1.1. Представление о воображении, его основные виды и процессы . . . . . . . .
1.2.Специфика развития воображения в младшем школьном возрасте . . . . . . ГЛАВА 2. Практическая работа, направленная на выявление наиболее эффективных методов развития творческого воображения младших школьников
2.1 Методы и принципы построения работы по развитию воображения во внеурочное время.. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
2.2 Опытно-экспериментальная работа, направленная на развитие творческого воображения детей во внеурочное время… . . . . . . . . . . . .. . . ……………… . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .