«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 8
1.1 Место и роль задач в процессе изучения математики в начальной школе 8
1.2 Виды математических задач и способы их решения 18
1.3 Организация работы над задачей по учебнику математики Аргинской И.И. 24
Выводы по главе I 35
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧАМИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ПО УЧЕБНИКУ АРГИНСКОЙ И.И 37
2.1 Актуальное состояние педагогической практики по организации работы над задачами на уроках математики в начальной школе 37
2.2 Диагностика уровня сформированности умения младших школьников решать задачи 49
2.3 Формирование умения работать над задачами по программе Аргинской И.И. 56
Выводы по главе II 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
«