ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ЕГО АНАЛИЗ В КОНТЕКСТЕ СФЕРЫ ПРОДАЖ……………………………………………………………….
§ 1.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН……………………………………
§ 1.2. ОСОБЕННОСТИ ВЫГОРАНИЯ У РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ПРОДАЖ МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ И КОММУНИКАТИВНЫХ ГАДЖЕТОВ…
§ 1.3. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ……………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ПРОДАЖ МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ И КОММУНИКАТИВНЫХ ГАДЖЕТОВ….………………………….……..
§ 2.1. ПРОЦЕДУРА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ …………………
§ 2.2.АНАЛИЗ И ИНТЕПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…
ЗАКЛЧЕНИЕ……………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….