Плавание как один из базовых инстинктов самосохранения человека.
Если детей не научить плавать на раннем этапе их развития, потом будет
только сложнее, а дополнительные средства только помогают обучить их, а
детям перестать бояться воды. Обучение плаванию в наше время имеет
государственную значимость, ведь в воде ежегодно погибает около 17 тысяч
человек. В нашей стране, как и во всем мире, существует множество
спортивных школ, бассейнов, спортивных комплексов, с целью обучения
ежедневно проводятся занятия индивидуального и группового характера.
Обучение плаванию производиться по специальным программам
соответствующим возрасту и уровню плавательных навыков, обычно занятия
имеют групповой характер. Так же из-за отсутствия в некоторых школах и
садах бассейнов, существуют спортивно-оздоровительные группы, где
обучаются дети, по какой-либо причине не занимающиеся на базе ДЮСШ
Цель исследования: разработка методики обучения начальному
плаванию детей с использованием инвентаря.
Гипотеза исследования:
Предполагается, что применение разработанной методики обучения
будет эффективно если:
1) Проанализирована научно-методическая литература по
проблеме обучения начальному плаванию детей.
2) Разработана методика обучения детей начальному плаванию с
применением специальных средств
3) Проанализированы результаты применения данной методики
Задачи исследования:
1) Проанализировать научно-методическую литературу по
проблеме обучения детей начальному плаванию с применением
специальных средств
2) Разработать методику обучения детей с использование
инвентаря, применить ее на экспериментальной группе
3) Сравнить динамику развития навыков у детей на начальном
уровне плавания в период эксперимента.