ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Общая характеристика личности и особенности речевого развития младшего школьника 6
1.2 Характеристика и пути коррекции нарушений звукопроизношений у детей младшего школьного возраста, реализуемые в процессе обучения 16
Выводы к первой главе 32
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 33
2.1 Методы обследования звукопроизношения у детей младшего школьного возраста 33
2.2 Результаты обследования звукопроизношения у детей младшего школьного возраста 39
Выводы ко второй главе 41
РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 43
3.1 Система работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста 43
3.3 Анализ результатов исследования 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71