Коренное условие коммерческого успеха товара на конкурентном
рынке – его конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности
российской экономики не имеет новшеств. Даже во времена командной
системы стало всем ясно , что невосприимчивость государственных
предприятий к нововведениям приводит к их глобальному отставанию на
мировых рынках. Но тогда это еще не казалось острой проблемой, так как
российский рынок все равно схватывал все, что производилось вне
зависимости от качества продукции и услуг. В таких условиях
конкурентоспособность предприятия и продукции, у производителей
практически не всплывала, а если и возникала, то решалась лишь в
отношении той продукции, которая принадлежала реализации на внешнем
рынке
Введение…………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Сущность управления конкурентоспособностью организации
1.2.Факторы (критерии), определяющие конкурентоспособность
1.3.Методы управления конкурентоспособностью организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО
«АВАН-сервис»
2.1 Общая характеристика ООО «АВАН-сервис».
2.2. Характеристика рынка автосервисных услуг.
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ООО «АВАН-сервис»
ГЛАВА 3.НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ