Основы сбытовой деятельности организации сферы мобильных услуг в современных условиях

Основы сбытовой деятельности организации сферы мобильных услуг в современных условиях

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 84

В современных условиях потребитель находится под постоянным потоком информации о различных товарах и услугах. Производители вынуждены искать новые стимулирующие способы увеличения объема продаж. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. Электронные средства связи, открывшие новую эпоху в восприятии реальности, многое изменили в предпринимательской сфере, в том числе в отношении бизнеса к совершению сделок, организации своей деятельности и т. д. Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия


Введение…………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические основы сбытовой деятельности организации сферы мобильных услуг в современных условиях………………………………………

1.1 Теория вопроса (основные понятия и определения из сферы сбытовой деятельности)……………………………………………………………………………

1.2 Российский и зарубежный опыт повышения эффективности сбытовой деятельности в сфере мобильных услуг…………………………………………..

1.3 Проблемные вопросы повышения эффективности сбытовой деятельности в сфере торговли мобильными устройствами в современных условиях……………………………………………………………………………..

Глава 2. Анализ современного состояния организации…………………………

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «РЭЙЛТРЭЙД»……………….

2.2 Анализ конкурентной среды организации ООО «РЭЙЛТРЭЙД».…………………………………………………………………….

2.3 Направления повышения эффективности сбытовой деятельности организации ООО «РЭЙЛТРЭЙД»……………………………………….………

Глава 3. Проект повышения эффективности сбытовой деятельности за счет внедрения современных информационных технологий и оценка его экономической эффективности  в ООО «РЭЙЛТРЭЙД»………………………..

3.1 Проект мероприятий……………………………………………………………

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………………

Список используемой литературы…………………………………………………………..

Приложение……………………………………………………………………….










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match