Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы сбытовой деятельности организации сферы мобильных услуг в современных условиях………………………………………
1.1 Теория вопроса (основные понятия и определения из сферы сбытовой деятельности)……………………………………………………………………………
1.2 Российский и зарубежный опыт повышения эффективности сбытовой деятельности в сфере мобильных услуг…………………………………………..
1.3 Проблемные вопросы повышения эффективности сбытовой деятельности в сфере торговли мобильными устройствами в современных условиях……………………………………………………………………………..
Глава 2. Анализ современного состояния организации…………………………
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «РЭЙЛТРЭЙД»……………….
2.2 Анализ конкурентной среды организации ООО «РЭЙЛТРЭЙД».…………………………………………………………………….
2.3 Направления повышения эффективности сбытовой деятельности организации ООО «РЭЙЛТРЭЙД»……………………………………….………
Глава 3. Проект повышения эффективности сбытовой деятельности за счет внедрения современных информационных технологий и оценка его экономической эффективности в ООО «РЭЙЛТРЭЙД»………………………..
3.1 Проект мероприятий……………………………………………………………
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………….