Теоретические основы рекламной деятельности в автомобильном бизнесе

Теоретические основы рекламной деятельности в автомобильном бизнесе

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Цель работы исследовать рекламу и пиар-технологи в автомобильном бизнесе. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - определить сущность рекламы и рекламной деятельности; - дать характеристику автомобильного бизнеса; - рассмотреть специфику рекламы и PR в автомобильном бизнесе; - дать характеристику деятельности ООО «Рольф»; - рассмотреть специфику рекламной деятельности предприятия; - дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании. Объект исследования – ООО «Рольф», предмет – рекламная деятельность в автомобильном бизнесе. смотреть в ближайшее будущее с его новыми продуктами, услугами.











ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match