Основы исследования разработки корпоративной программы поддержки молодых специалистов

Основы исследования разработки корпоративной программы поддержки молодых специалистов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 37

Обострение конкурентной борьбы в условиях глобализации социально- экономических, политических и культурных процессов в мире выдвигает в качестве приоритетной задачи менеджмента обеспечение конкурентоспособности предприятий. Ранее рост уровня конкурентоспособности и эффективности компании связывали прежде всего с технической и технологической модернизацией. В современных рыночных условиях основным конкурентным преимуществом компании является эффективное использование человеческого капитала, в первую очередь, молодежи, являющейся главным носителем инновационного потенциала развития


Введение 3
1 Теоретические и методические основы исследования разработки
корпоративной программы поддержки молодых специалистов 8
1.1. Особенности молодого специалиста как важнейшего ресурса
предприятия 8
1.2. Организация системы работы и поддержки молодых специалистов в
современных компаниях 15
1.3. Особенности программы поддержки молодых специалистов на примере
российских предприятий в современных условиях 21
1.4. Особенности зарубежного опыта адаптации и поддержки молодых
специалистов 26
Список литературы 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match