ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 37

Актуальность данной темы определяется значимостью изучения взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы подростков с активностью общения в социальных сетях. Подростковый период можно по праву назвать периодом эмоциональной нестабильности. Двойственность эмоций, их излишняя глубина и продолжительность, а также частая смена одной эмоции другой могут заложить фундамент различных эмоциональных расстройств. Наиболее уязвимым к действию внешних явлений человек является в кризисные периоды, коим и является подростковый возраст. То в какой среде находится личность в этот промежуток времени, будет во многом определять его дальнейшее поведение уже во взрослом состоянии. Именно поэтому меня заинтересовала проблема социальных сетей, так как, подростки являются активными пользователями данных сайтов и большую часть времени проводят в виртуальной среде. Наиболее обсуждаемым в современных средствах массовой информации данных считается проблема, связанная с активностью общения в социальных сетях именно подростков. Ведь, подростковый возраст – один из самых сложных периодов развития человека и несмотря на относительную кратковременность, всю дальнейшую жизнь индивидуума он во многом определяет


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ В
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………..
1.1. Понятие об эмоциях. Специфика психического отражения в
эмоциях. Условия возникновения
эмоций.……………………………………..
1.2. Исследования эмоций в отечественной и зарубежной психологии
……………………………………………………………………
1.3. Трудности в общении у подростков
……………………………………………
1.4. Взаимосвязь эмоциональной сферы подростка с активностью
общения в социальных сетях ………………………..
ВЫВОД ПО I ГЛАВЕ……………………………………..……………….

ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭМПЕРИЧЕСКОМУ
ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ПОДРОСКОВ С АКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ…………………….
2.1. Организация, методы и методики исследования эмоциональной
сферы и активности общения в социальных сетях у школьников
подросткового возраста………………………………………………………
2.2. Обработка анализа полученных результатов в исследовании
…………….
2.3. Разработка коррекционной программы для школьников с
активностью общения в социальных сетях

ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ…………………………………….…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….

2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…
ПРИЛОЖЕНИЯ……………… ………………………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match