Сегодня как никогда прежде сопряжены государственные
(представленные деятельностью образовательных учреждений) и
семейные стороны воспитания. Социальное партнёрство школы с
семьёй (педагоги – дети – родители) есть стратегическая связь,
обусловленная равностью миссии (ст. 58 Конституции РФ) и равностью
ответственности (Закон РФ «Об образовании) перед государством за
воспитание будущего поколения. В Федеральном государственном
образовательном стандарте СЕМЬЯ обозначена как базовая
национальная ценность.
Законодательство РФ значительно расширило функции семейного
воспитания, предоставив родителям право выбирать место и форму
дошкольного, школьного, дополнительного образования, оказав
поддержку альтернативной системе обучения.
В обществе произошла переориентация ценностных установок и
отношений, существенно дезориентировавшая и рассогласовавшая
процессы воспитания в семье, школе, обществе. Новое содержание
образования и новые технологии обучения, недостаточно знакомые
родителям учащихся, а главное, не пропущенные ими в своё время
через собственный учебный опыт, вызывают дополнительную
напряжённость в отношениях семьи со школой. Суть этих напряжений –
в тревоге родителей за успешность ребенка в учебе и росте недоверия к
школе
ОГЛАВЛЕНИЕ
АННОТАЦИЯ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОГРАММЫ……………………………………………………………………..