Основные формы и методы формирования гражданской идентичности учащихся, изучение методов диагностики волевой саморегуляции и стиля саморегуляции поведения старшеклассников

Основные формы и методы формирования гражданской идентичности учащихся, изучение методов диагностики волевой саморегуляции и стиля саморегуляции поведения старшеклассников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гражданское право   |   Количество листов: 83

Нынешний период становления российского общества характеризуется трудным материально-экономическим положением, важными социальными переменами, бессчетными инцидентами, актами терроризма и другими негативными проявлениями. Социально- экономические конфигурации, которые происходят в обществе, предъявляют к личности человека несколько другие требования чем ранее. Делается упор на запросы к развитию личности школьника в процессе ее активного самоопределения, формированию навыков интенсивной жизненной позиции подростков, к необходимости самостоятельного принятия решений и готовности нести личную ответственность за них, а ещё возможности управлять своими действиями, преобразовывать находящуюся вокруг реальность. На первый план выступает человек самостоятельный, вакантный и серьёзный в заключении многих актуальных задач, активный и деятельный в определении собственного пространства и собственного предназначения в жизни, твёрдый для себя и успешный в социально признаваемой и одобряемой деятельности


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования гражданской
идентичности и субъектности учащихся………………………………………8
1.2. Анализ основных понятий в сфере формирования гражданской
идентичности…………………………………………………………………….8
1.3. Историческое развитие процесса воспитания гражданина……………….10
1.4. Основные факторы формирования и структура гражданской
идентичности……………………………………………………………………..12
2. Развитие субъектности личности старшеклассников…………………..….15
2.1. Субъектность личности: теоретические аспекты…………………………15
2.2.Основные подходы к проблемам развития субъектности…………………18
2.3.Субъектная позиция обучающегося в образовательной
среде………………………………………………………………………….…..20
2.4.Ценностные ориентации как фактор развития субъектности
старшеклассников………………………………………………………………..26
Выводы по главе 1……………………………………………………………….30
Глава 2. Основные формы и методы формирования гражданской
идентичности учащихся, изучение методов диагностики волевой
саморегуляции и стиля саморегуляции поведения старшеклассников………32
2.1. Особенности формирования гражданской идентичности в современном
обществе…………………………………………………………………………..32
2.2. Методика формирования уровней волевой саморегуляциии стиля
саморегуляции поведения старшеклассников……………….…………………37

3

2.3. Организационные формы воспитания гражданской идентичности и
критерии оценки ее сформированности……………………………………… .42
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….. .47
Глава 3. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности
гражданской идентичности учащихся и их субъектности……………………48
3.1. Цель, задачи и гипотеза экспериментального исследования……………..48
3.2. Методы исследования………………………………………………………51
3.3. Анализ результатов исследования…………………………………………73
Выводы по 3 главе……………………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………….99
Список использованной литературы…………………………………………..102
Приложения……………………………………………………………………..110










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match