Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной
реализации концепции маркетинга. Для формирования службы маркетинга
нет универсальной схемы, так как она охватывает широкий спектр работ и
функций, которые возникают при внедрении и осуществлении рыночной
стратегии фирмы, главным принципом которой является ориентация на
потребителя – на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний.
Для осуществления всего комплекса работ и функций в сфере
маркетинга, для их организации и координации на предприятии создаются
группы, отделы, службы управления маркетингом, в зависимости от степени
интеграции и охвата маркетинговой концепцией подразделений предприятия
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой службы в
организации
1.1 Понятие и значение службы маркетинга
1.2 Формирование службы маркетинга на предприятии
1.3 Место службы маркетинга в системе управления предприятием
Глава 2 Анализ деятельности маркетинговой службы на примереООО
«Адамас»
2.1 Краткая характеристика ООО «Адамас»
2.2 Организация маркетинговой службы организации на примере
Заключение
Список используемых источников и литературы