Организация службы маркетинга на предприятии на примере организации ООО Адамас — Ювелирторг

Организация службы маркетинга на предприятии на примере организации ООО Адамас — Ювелирторг

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 33

Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для формирования службы маркетинга нет универсальной схемы, так как она охватывает широкий спектр работ и функций, которые возникают при внедрении и осуществлении рыночной стратегии фирмы, главным принципом которой является ориентация на потребителя – на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний. Для осуществления всего комплекса работ и функций в сфере маркетинга, для их организации и координации на предприятии создаются группы, отделы, службы управления маркетингом, в зависимости от степени интеграции и охвата маркетинговой концепцией подразделений предприятия


Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой службы в
организации
1.1 Понятие и значение службы маркетинга
1.2 Формирование службы маркетинга на предприятии
1.3 Место службы маркетинга в системе управления предприятием
Глава 2 Анализ деятельности маркетинговой службы на примереООО
«Адамас»
2.1 Краткая характеристика ООО «Адамас»
2.2 Организация маркетинговой службы организации на примере
Заключение
Список используемых источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match