Организация работы службы размещения и приема с гостями в гостиничных комплексах

Организация работы службы размещения и приема с гостями в гостиничных комплексах

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 70

Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является анализ оснащённости гостиницы «Холидей Инн Сущевский» информационными технологиями. Цель исследование и анализ информационных технологий в индустрии гостеприимства, и разработка комплексов рекомендаций по внедрению информационных технологий на основе введения инновационных продуктов.


Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Современные информационные технологии в индустрии гостеприимства
1.1 Основные понятие индустрии гостеприимства……………………..………7
1.2 Современные информационные технологии и их классификация ………16
Глава 2. Практическое применение информационных технологий в индустрии гостеприимства на примере гостиницы Холидей Инн Сущевский
2.1 Организационная структура управления гостиницы Холидей Инн Москва Сущевский ……………………………………………………………..………..30
2.2 Автоматизированная система управления гостиницей Холидей Инн Москва Сущевский………………………………………………………………41
2.3 Технологии передачи информации в гостинице Холидей Инн Сущевский……………………………………………………………………….56
2.4 Практические рекомендации по внедрению информационных технологий в гостинице Холидей Инн Сущевский………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………….63
Список литературы………………………………………………………………67










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match