Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические аспекты организации и
проведения аудиторской проверки расчетов с покупателями и
заказчиками……………………………………………………………………….5
1.1. Организация планирования аудиторской проверки……………….5
1.2. Методика аудиторской проверки расчетов с покупателями и
заказчиками…………………………………………………………………11
1.3. Организация внутреннего аудита в современных условиях.….…20
ГЛАВА 2. Организация и проведение аудиторской проверки расчетов с
покупателями и заказчиками на примере ООО «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ»….28
2.1. Краткая организационно — экономическая характеристика
организации…………………………………………………………………..28
2.2. Оценка системы внутреннего контроля и планирования аудиторской
проверки………………………………………………………………………39
2.3. Проведение аудиторской проверки расчетов с покупателями и
заказчиками в ООО «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ»…………………….……45
2.4. Рекомендации по устранению выявленных нарушений и
совершенствование организации внутреннего
аудита………….…………55
Заключение…………………………………………………………………………61
Список литературы………………………………………………………………..65
Приложения