Организационно-экономическая характеристика ООО «ТРЕСТ-12»

Организационно-экономическая характеристика ООО «ТРЕСТ-12»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 72

Следовательно, тема данной работы «Совершенствование качества обслуживания в торговой организации» является актуальной. Цель данной работы заключаются в том, чтобы изучить качество торгового обслуживания покупателей конкретного торгового предприятия и дать рекомендации по его совершенствованию.


Введение 3
Глава 1.Теоретические основы совершенствования качества обслуживания в торговой организации 8
1.1. Содержание торговых и технологических процессов в магазинах 8
1.2. Формы торгового обслуживания в деятельности торговой организации 15
1.3. Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия 25
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТРЕСТ-12» 33
2.1. Краткая характеристика предприятия 33
2.2 Основные показатели хозяйственной деятельности 40
Глава 3. Содержание и организация совершенствования качества обслуживания в ООО «ТРЕСТ-12» 46
3.1. Анализ качества обслуживания в ООО «ТРЕСТ-12» 46
3.2. Анализ качества торгового обслуживания и рекомендации по его совершенствованию 53
Заключение 61
Список литературы: 67
Приложения 70










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match