Введение……………………………………………………………………..…….2
Глава 1. Теоретические основы развития эстетического восприятия младших школьников………………………………………………………………………..4
1.1. Развитие эстетического восприятия младших школьников как педагогическая проблема……………………… ………………..….10
1.2. Педагогические возможности развития эстетического восприятия младших школьников средствами изобразительной деятельности.14
1.3. Педагогические условия развития эстетического восприятия второклассников на уроках изобразительного искусства с использованием национального орнамента………………………..18
Глава 2. Опытно-поисковая работа по проверке эффективности развития эстетического восприятия учащихся 2го класса на занятиях изобразительного искусству с использованием национального орнамента…………………..….21
2.1 Организация опытно-поисковой работы по проверке условий использования национального орнамента для развития эстетического восприятия учащихся ………………… ……………………………………..….26
2.2 Результаты поисковой работы по проверке эффективности развития эстетического восприятия учащихся 2го класса на занятиях изобразительного искусству с использованием национального орнамента………………………35
Заключение………………………………………………………………………..38
Список литературы………………………………………………………………39
Приложение 1. Урок «Мир орнамента»……..………….…………………….. 41
Приложение 2. Урок «Казахский орнамент в полосе»………………………..53
Приложение 3. Урок «Татарский национальный орнамент»…………………59
Приложение 4. Урок «Русский орнамент»……………………………………..65