Международный опыт и отечественная практика формирования позитивного имиджа производителей товаров и услуг

Международный опыт и отечественная практика формирования позитивного имиджа производителей товаров и услуг

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 75

Имидж в переводе с английского - "образ". Образ - одна из основных категорий психологии. Когда мы говорим об имидже как образе, то в основном имеем в виду два аспекта образа: формирование представлений о внутренних категориях через внешние и побудительные (мотивационные) силы образа. В этом понимании имидж может быть как у человека, так и у товара, фирмы, идеи.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования позитивного имиджа»
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции структура.
1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа.
1.3. Механизм формирования имиджа предприятия.
Глава 2. Практика формирования позитивного имиджа производителей товаров и услуг.
2.1.Особенности продвижения отечественных брендов за рубежом.
2.2.Особенности продвижения бренда на российский рынок.
2.3. Международный опыт формирования позитивного имиджа.
2.4. формирование позитивного имиджа в Республике Дагестан
Глава 3. Механизмы формирования позитивного имиджа на современном этапе развития экономики.
3.1 Современные формы и методы продвижения товаров.
3.2. Расширение маркетингового инструментария поддержания позитивного имиджа.
3.3. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организации.
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match