Составление программ оптимизации психоэмоционального состояния учителей

Составление программ оптимизации психоэмоционального состояния учителей

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 84

Предмет исследования – оптимизация психоэмоционального состояния педагогов с помощью социально психологического тренинга. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что психоэмоциональное состояние учителя может быть оптимизировано с помощью социально – психологического тренинга. Целью дипломной работы является описание результатов социально-психологического тренинга как средства оптимизации психоэмоционального состояния учителей.


Введение
1 Основы исследования психоэмоционального состояния педагогов
1.1 Проблема психоэмоционального состояние учителя в психологических исследованиях 8 Профессиональный стресс и проблема эмоционального выгорания в деятельности учителя 13 Социально психологический тренинг как средство снижения уровня эмоционального выгорания
2 Оптимизация психоэмоционального состояния педагогов с помощью социально – психологического тренинга: экспериментальная работа
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Рекомендации по составлению программ оптимизации психоэмоционального состояния учителей
Заключение
Список использованных источников
Приложение А










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match