В последние годы в мире сложилась устойчивая тенденция
динамичного роста менеджмента, в связи с чем, особую актуальность
приобретают задачи профессиональной подготовки кадров, обладающих
профессиональной компетентностью в этой сфере. Глобализация, развитие
информационно - коммуникационных технологий, конкуренция определяют
мировое развитие XXI века. Эти процессы воздействуют и на развитие
профессиональной компетентности специалистов, что приводит к
необходимости пересмотра содержания и используемых технологий,
влияющих на данный сегмент. Главной задачей становятся самореализация и
личностный рост специалистов, развитие их интеллектуальных способностей
и творчества, а также формирование профессионально значимых качеств.
Зарубежный опыт формирования профессиональной компетентности
специалистов в сфере менеджмента свидетельствует об особой
эффективности соединения теоретического части с профессиональной
деятельностью.
Введение 5
1 Теоретические основы проектирования системы профессиональной
компетентностной модели будущего менеджера 11
1.1 Анализ основных направлений модернизации
компетенций менеджера 11
1.2 Особенности реализация компетентностного подхода через он-лайн
сообщество к профессиональной подготовке будущих менеджеров 25
2 Методика формирования компетенций профессионально значимых качеств
будущего менеджера 52
2.1 Моделирование деятельности профессионального Интернет-сообщества
для развития профессиональной компетентности специалиста 52
2.3 Результат экспериментальных исследований 57
Заключение 81
Список использованных источников 83