В последнее время достаточно широко обсуждается тема контейнерных
перевозок. Это - один из наиболее прогрессивных и перспективных видов
мультимодальных перевозок. Развитие контейнерных перевозок - как внутренних, так
и международных, и транзитных - одно из главных направлений развития
транспортной сферы России и мира. Сейчас в мире наблюдается большой подъём
контейнерных перевозок после кризиса 2007-2008 годов. В настоящее время на
контейнерные перевозки приходится около 20% всех морских и около 40% всех авто
перевозок в мире, на долю контейнерного флота приходится, по разным оценкам от 17
до 20% всего мирового флота и значение этого вида перевозок продолжает расти.
Прогрессивность развития и увеличение объёмов контейнерных перевозок тесно
связано и прямо зависит от пропускной способности контейнерных терминалов
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
УК "ГЛОБАЛ ПОРТС"
1.1. Обзор производственной деятельности ООО "Логистический парк Янино"
1.2. Обзор производственной деятельности АО "ПКТ"
1.3. Анализ производственных показателей УК "Глобал Портс"
1.4. Этапы развития моделей контейнерного грузораспределения
РАЗДЕЛ 2 КОМПЛЕКСНОЕ РАСЧЁТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ
РАБОТЫ «СУХОГО ПОРТА»
2.1 Анализ объёмных показателей работы «сухого порта»
2.2 Анализ финансовых показателей работы «сухого порта» …………….
2.3.Анализ площади и конфигурации терминала
2.4 Анализ оборудования терминала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………