Развитие персонала является инструментом сохранения конкурентоспособности предприятия. Квалификация и мотивация сотрудников приобретают решающее значение для позиционирования предприятия на рынке. Все большее количество западных компаний склоняется к долгосрочной политике «восемьдесят к двадцати», при реализации которой 80процентов персонала организации ориентированы на развитие и повышение уровня профессиональной компетенции, а менее 20процентов персонала организация нанимает для выполнения работ низкого уровня или при вступлении в новую сферу бизнеса, для освоения которого у компании ещё не имеется достаточного числа квалифицированных специалистов. Практика показала, что такая политика помогает работникам организации на всех уровнях максимально развивать свой потенциал [15, с. 134].
Ведущие организации затрачивают на профессиональное развитие от 2 до 10 процентов фонда оплаты труда.Причины инвестиций в развитие персонала:
- необходимость повышения деловой активности каждого сотрудника с целью выживания организации;
- сохранение конкурентоспособности предприятия невозможно без новых технологий, а обучение работе с новой техникой невозможно без значительных инвестиций в развитие персонала;
- мероприятия по развитию персонала обеспечивают рост производительности труда, следовательно, их финансирование соответствует принципу экономической эффективности.
Введение
1 Обучение персонала и его роль в организации
1.1 Обучение персонала
1.2 Определение потребностей в обучении персонала в организации
1.3 Мотивация сотрудников к обучению
2 Организация обучения персонала в ООО «Находка Ойл Бункер
2.1 Характеристика организации
2.2 Формы и методы обучения персонала в ООО «Находка Ойл Бункер»
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса обучения персонала
в ООО «Находка Ойл Бункер
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Внешняя мотивация профессионального обучения
Приложение Б Структура управления и производства ООО «Находка Ойл Бункер»
Приложение В Схема бункеровочного терминала ООО «Находка Ойл Бункер
Приложение Г Анкеты о потребности в обучении