Введение 3
Глава 1.Научно-теоретические основы процесса сегментации рынка продукции потребительского назначения 5
1.1 Потребительский рынок и покупательское поведение 5
1.2 Процесс сегментирования рынка 11
Глава 2. Характеристика деятельности швейного предприятия ИП Абрамова Анна Валерьевна и сегментирование рынка предприятия 18
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ИП Абрамова Анна Валерьевна 30
2.4 Анализ финансового состояния предприятия ИП Абрамова Анна Валерьевна 32
2.5 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии Предприятие ИП Абрамова Анна Валерьевна 36
2.6 Разработка мероприятий по расширению рынка ИП Абрамова Анна Валерьевна 38
2.7 Оценка прогнозируемой эффективности реализации нового продукта 39
Заключение 46
Список использованной литературы 48