Наблюдения в природе как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста ДОО

Наблюдения в природе как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста ДОО

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 66

Актуальность проблемы. Дошкольный возраст, по мнению видных психологов, физиологов это основной самоценный этап в развитии экологической культуры подрастающего человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение человека к природе, и окружающему миру так считали Л.С. Выготский, [23] В.Бехтерев[12], Давыдов[28], Сухомлинский [54.c.32] Анализ психолого –педагогической литературы свидетельствует, что успех в дошкольном возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, у него развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру и природе истенноть, формируется основы эмоционально – чувственной нравственно- экологических позиции личности дошкольника, которые проявляются во взаимоотношениях ребенка с природой, в осознании неразрывности связей с ней.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………4-8
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Психолого –физиологические аспекты развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста….………………………………….9-14
1.2 Требования ФГОС к реализации образовательной области «Познавательное развитие»………………………15-22
1.3. Педагогические основы развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста…23-29
1.4 Методические аспекты развития интереса к природе как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….30-37
Выводы по первой главе………………………………………………………38-39
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ПРИРОДУ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Задачи и методы констатирующего этапа исследования…………….40-43
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования по проблеме наблюдения природного объекта как эффективного средство развития основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………..44-45
Вывод по второй главе………………………………………………………….46
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ
3.1. Задачи и методика формирующего этапа исследования……………..47-49
3.2 Результаты формирующего этапа исследования по проблеме наблюдения природного объекта как эффективного средство развития основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста …………………………50-55
Вывод по 3 главе…………………………………………………………….56- 57
Заключение…………………………………………………………………..58-60
Список литературы……………………………………………………………..61-65
Приложения……………………………………………………………………..66
Приложение 1. Фото…………………………………………………………67-69
Приложение 2. Занятие «Расскажи другу сказку»…………………………70-72
Приложение 3. Занятие «В гостях у Гриба — Лесовика»………………….73-75
Приложение 4. Прогулка «Рябина и рябинка»…………………………………76
Приложение 5. «Весенняя экскурсия»…………………………………………77
Приложение 6. Анкета для родителей …………………………………….78-79
Приложение 7. Беседа………………………………………………………….80
Приложение 8. Контрольные задания для определения уровня знаний ….. 81










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match