Введение 3_x000D_
1. Теоретические основы исследования мотивации как способа удержания персонала 5_x000D_
1.1. Сущность и понятие мотивации в компании 5_x000D_
1.2. Значение мотивации в удержании персонала компании 12_x000D_
1.3. Организация системы мотивации в компании с целью удержания персонала 22_x000D_
2. Анализ мотивации персонала на примере ОАО «РЖД» 28_x000D_
2.1. Организационно- экономическая характеристика ОАО «РЖД» 28_x000D_
2.2. Анализ кадровых показателей ОАО «РЖД» 31_x000D_
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «РЖД» 36_x000D_
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации с целью удержания персонала ОАО «РЖД» 59_x000D_
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы материальной мотивации с целью удержания персонала ОАО «РЖД» 59_x000D_
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы нематериальной мотивации с целью удержания персонала ОАО «РЖД» 69_x000D_
3.3. Оценка экономического эффекта 72_x000D_
Заключение 80_x000D_
Список использованных источников 83_x000D_
Приложения 87_x000D_
_x000D_