Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством многофункциональных центров города Перми

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством многофункциональных центров города Перми

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 100

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в нашей стране активно проводится административная реформа, направленная на совершенствование порядка предоставления и повышение качества государственных и муниципальных услуг, оптимизацию исполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышения качества оказания услуг ведется работа по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которые обеспечивают предоставление комплекса взаимосвязанных между собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу "единого окна". Чтобы узнать, насколько эффективными являются те или иные преобразования в сфере государственного управления, необходимо в первую очередь оценить уровень удовлетворенности непосредственных пользователей государственных услуг с помощью проведения мониторинга. В широком смысле, мониторинг эффективности работы органов власти представляет собой систему регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности органов управления, связанную с достижением целей их работы, выполнением задач и программ, а также своевременным выявлением и устранением ошибок и отклонений в работе.


Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1. Теоретические подходы оказания государственных и муниципальных услуг
1.2 Правовые основы оказания государственных и муниципальных услуг
1.3 МФЦ как метод предоставления государственных и муниципальных услуг: зарубежный и российский опыт
Глава 2. Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством многофункциональных центров города Перми
2.1. Организация деятельности многофункциональных центров в Пермском крае
2.2 Анализ качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ в г. Перми
2.3 Основные недостатки предоставления качественных государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах города Перми
Глава 3. Рекомендации по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Перми
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match