ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………..7
1.1. Базовые понятия исследования: «моделирование», «педагогическое
моделирование», «педагогическая модель»……………………………………..7
1.2. Модель учебного предмета, как соотношение наглядности и
моделирования в обучении………………………………………………………13
1.3. Содержания профессионального обучения на основе
компетентного подхода…………..………………………………………………20
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОМ
СТРОИТЕЛЬНОМ ТЕХНИКУМЕ………………………………………………32
2.1. Разработка модели проектирования программы учебной
дисциплины………………………………………………………………………32
2.2. Разработка содержания учебной дисциплины «Информационные
технологии в проектировании зданий и сооружений» …..……………………41
2.3. Проектирование содержания учебного занятия по дисциплине
«информационные технологии в проектировании зданий и сооружений»…..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………81