«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность, функции стратегического планирования………………………………….5
1.2 Оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………..10
1.3 Факторы, определяющие стратегию компании………………………………………………..16
Глава 2. МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………………………………………..192.1 Модель разработки стратегии И. Ансоффа……………………………………………………….19
2.2 Модель разработки стратегии предложенные Г. Стейнером…………………………24
2.3 Модель разработки стратегии М. Портера……………………………………………………….26
2.4 Совершенствование стратегии развития предприятия……………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………….38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………………….40