ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОВ «РОДИТЕЛЬ-ПОДРОСТОК» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Проблема детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии
1.2 Особенности возникновения и протекания конфликтов между подростками и родителями
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТОВ «РОДИТЕЛЬ-ПОДРОСТОК»
2.1 Организация и методы исследования детско-родительских отношений в семьях подростков
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Программа психолого-педагогической работы по оптимизации детско-родительских отношений в семье подростка (возраст 12-14 лет)
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ